Перед покупкой просим внимательно изучать фото и описание товара. Все особенности форм указаны в карточке товара и есть на фото. Если в описании написано: «на поверхности присутствуют естественные неровности/потертости лака» и т.д., то товар считается товаром надлежащего качества в соответствии с указанными характеристиками. Также внимательно смотрите фото перед покупкой.
1. Обмен товара надлежащего качества Для обмена товара надлежащего качества, заказанного на сайте
www.elegifts.ru, необходимо оформить возврат товара в течение 3 дней, не считая дня покупки, согласно нижеприведенным правилам.
Обращаем Ваше внимание, что расходы на возврат товара надлежащего качества и на доставку товара на обмен, покупатель берет на себя.
Для осуществления обмена товара надлежащего качества: - Убедитесь, что у товара сохранен его товарный вид. На товаре должны присутствовать этикетки, ярлыки, сохранена индивидуальная упаковка (при наличии).
- Заполните Заявление на обмен.
- Отправьте копию заявления на info@elegifts.ru.
- Тщательно упакуйте изделия. Обращаем внимание, что изделия, поврежденные при доставке из-за отсутствия с вашей стороны надлежащей упаковки, не обмениваются и считаются неполученными.
- Оригинал заявления на обмен товара и копию первой страницы Вашего паспорта вложите внутрь отправления вместе с товаром (не имеющим следов эксплуатации и сохранившим ярлыки, этикетки, индивидуальную упаковку) и кассовым чеком.
- Отправьте товар почтой России по адресу: ООО "ПРОКСИМА", 173015, Новгородская область, г. Великий Новгород,
переулок Полевой, 20, офис 15, оплатив стоимость доставки. Получение заказов с наложенным платежом со стороны получателя исключает получение возврата.
- Замена изделия будет отправлена вам в течении недели после поступления возвращаемого товара на наш склад.
2. Обмен товара ненадлежащего качества Для возврата и обмена товара ненадлежащего качества, заказанного на сайте
www.elegifts.ru, необходимо предъявить претензию в течение 3 дней, не считая дня покупки, согласно нижеприведенным правилам.
Для осуществления возврата товара ненадлежащего качества: - Убедитесь, что у товара сохранен его товарный вид. На товаре должны присутствовать этикетки, ярлыки, сохранена индивидуальная упаковка (при наличии).
- Заполните Заявление на обмен, подробно указав недостатки изделия.
- Отправьте копию заявления на info@elegifts.ru, приложите фото/видео, подтверждающие брак.
- Тщательно упакуйте изделия. Обращаем внимание, что изделия, поврежденные при доставке из-за отсутствия с вашей стороны надлежащей упаковки, не компенсируются и считаются неполученными.
- Оригинал заявления на обмен товара и копию первой страницы Вашего паспорта вложите внутрь отправления вместе с товаром (не имеющим следов эксплуатации и сохранившим ярлыки, этикетки, индивидуальную упаковку) и кассовым чеком.
- Отправьте товар почтой России по адресу: ООО "ПРОКСИМА", 173015, Новгородская область, г. Великий Новгород, переулок Полевой, 20, офис 15, оплатив стоимость доставки. Получение заказов с наложенным платежом со стороны получателя исключает получение возврата.
- Товар на обмен будет отправлен вам в течении недели после поступления возвращаемого товара на наш склад.
Оплата стоимости доставки при обмене товара. При возврате и обмене товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.
При возврате и обмене товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. Для возмещения стоимости доставки просим прислать документ, подтверждающий сумму доставки на адрес
info@elegifts.ru с пометкой
«Чек за возврат товара по заказу № (номер заказа)» и указанием в теле письма реквизитов для перевода стоимости доставки за возврат товара ненадлежащего качества.
По факту приема товара на склад и передачи заявления на обмен, денежные средства поступят на Ваш счет в течение 3-10 рабочих дней. Сроки возврата денежных средств зависят от Вашего банка.