EleGifts.ru
Click to order
Ваш заказ
Total: 
Перед оплатой проверьте Ваши данные
Вам понравилось
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
Ок
Close
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
или Вы можете связаться с нами по следующему номеру
+79517289645

Оплата и доставка

Оплата
Минимальная сумма заказанных товаров —1000 р.

Быстрая и безопасная оплата через сайт. Без комиссии. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ЮKassa с использованием банковских карт следующих платёжных систем: МИР, VISA, Mastercard.

После оформления заказа и оплаты на ваш e-mail придет письмо от нас. Бронирование и доставка осуществляются при полной оплате товаров.
Доставка
1. Почта России
Мы отправим ваш заказ заказной бандеролью в течение одного-двух рабочих дней. Сам процесс доставки займёт ещё какое-то время, в зависимости от удалённости от Великого Новгорода. Пожалуйста, проверяйте на сайте почты России нахождение вашего заказа по трек-номеру.
Сам трек-номер вы получите на e-mail для отслеживания посылки на сайте Почты России.
Отследить.
Если письмо с трек-номером не пришло, проверьте в спаме.
Стоимость доставки можно рассчитать на калькуляторе в корзине.

2. Самовывоз
Производство находится в г. Великий Новгород.
Великий Новгород: пн - пт 10-18.00 (ул. Большая Санкт-Петербургская 51, Трансвит)
Нам нужно предварительно подготовить и собрать ваш заказ, поэтому самовывоз возможен только по согласованию.

3. Boxberry
При оформлении заказа можно выбрать доставку Boxberry, а затем выбрать удобный пункт для забора вашего заказа. У Boxberry большая сеть пунктов выдачи по России и самая дешёвая доставка из тех, что мы используем.

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Возврат

Правила возврата


Перед покупкой просим внимательно изучать фото и описание товара. Все особенности форм указаны в карточке товара. И если в описании написано: «на поверхности присутствуют естественные неровности/потертости лака» и т.д., то товар считается товаром надлежащего качества в соответствии с указанными характеристиками.

1. Возврат товара надлежащего качества

Для возврата товара надлежащего качества, заказанного на сайте www.elegifts.ru, необходимо оформить возврат в течение 3 дней, не считая дня покупки, согласно нижеприведенным правилам.

Обращаем Ваше внимание, что расходы на возврат товара надлежащего качества, не подошедший по размеру, цвету, форме, покупатель берет на себя.

Для осуществления возврата товара надлежащего качества:
  1. Убедитесь, что у товара сохранен его товарный вид. На товаре должны присутствовать этикетки, ярлыки, сохранена индивидуальная упаковка (при наличии).
  2. Заполните Заявление на возврат.
  3. Отправьте копию заявления на info@elegifts.ru.
  4. Тщательно упакуйте изделия на возврат. Обращаем внимание, что изделия, поврежденные при доставке из-за отсутствия с вашей стороны надлежащей упаковки, не компенсируются и считаются неполученными.
  5. Оригинал заявления на возврат товара и копию первой страницы Вашего паспорта вложите внутрь отправления вместе с товаром (не имеющим следов эксплуатации и сохранившим ярлыки, этикетки, индивидуальную упаковку) и кассовым чеком.
  6. Отправьте возвращаемый товар почтой России по адресу: 173025 ООО «Элегифтс» до востребования, оплатив стоимость доставки. Получение заказов с наложенным платежом со стороны получателя исключает получение возврата.
  7. Денежные средства за товар будут переведены на указанные в заявлении реквизиты Покупателя после поступления заказа на наш склад.

2. Возврат товара ненадлежащего качества

Для возврата товара ненадлежащего качества, заказанного на сайте www.elegifts.ru, необходимо оформить возврат в течение 3 дней, не считая дня покупки, согласно нижеприведенным правилам.

Для осуществления возврата товара ненадлежащего качества:
  1. Убедитесь, что у товара сохранен его товарный вид. На товаре должны присутствовать этикетки, ярлыки, сохранена индивидуальная упаковка (при наличии).
  2. Заполните Заявление на возврат, подробно указав недостатки изделия.
  3. Отправьте копию заявления на info@elegifts.ru, приложите фото/видео, подтверждающие брак.
  4. Тщательно упакуйте изделия на возврат. Обращаем внимание, что изделия, поврежденные при доставке из-за отсутствия с вашей стороны надлежащей упаковки, не компенсируются и считаются неполученными.
  5. Оригинал заявления на возврат товара и копию первой страницы Вашего паспорта вложите внутрь отправления вместе с товаром (не имеющим следов эксплуатации и сохранившим ярлыки, этикетки, индивидуальную упаковку) и кассовым чеком.
  6. Отправьте возвращаемый товар почтой России по адресу: 173025 ООО «Элегифтс» до востребования, оплатив стоимость доставки. Получение заказов с наложенным платежом со стороны получателя исключает получение возврата.
  7. Денежные средства за товар будут переведены на указанные в заявлении реквизиты Покупателя после поступления заказа на наш склад.

Правила возврата денежных средств


При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара и пересылки не компенсируется.

При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки. Для возмещения стоимости доставки просим прислать документ, подтверждающий сумму доставки на адрес info@elegifts.ru с пометкой «Чек за возврат товара по заказу № (номер заказа)».

По факту приема товара на склад и передачи заявления на возврат, денежные средства поступят на Ваш счет в течение 3-10 рабочих дней. Сроки возврата денежных средств зависят от Вашего банка.
Гарантии
Гарантии на возмещение ущерба при доставке транспортными компаниями

Уважаемые покупатели, обращаем внимание, что с момента передачи груза в транспортную компанию, за сохранность вверенного груза и своевременность его доставки получателю ответственность несет перевозчик (почтовые службы).

Со своей стороны мы берем на себя общение с транспортными компаниями для решения вопроса о бое и готовы предоставить вам гарантии возмещения повреждений при транспортировке.

Правила возмещения изделий, поврежденных при доставке.
Для подтверждения боя обязательно снимите видео распаковки заказа в день получения. Необходимо сообщить о бое в течение 1 дня, не считая дня покупки, согласно нижеприведенным правилам. Без видео распаковки бой не подтверждается.

При доставке разбились прозрачные, цветные шары, формовые заготовки для декора.

Отправьте видео и фото поврежденных изделий на почту info@elegifts.ru
Тема письма: Повреждение изделий при доставке. Заказ №_____
В теле письма укажите информацию:
ФИО, тел, номер заказа, название поврежденного изделия, артикул, количество изделий.

Мы отправим вам замену вместе со следующим заказом. Для этого обязательно продублируйте информацию о бое при оформлении следующего заказа.

Если на момент оформления следующего заказа таких изделий в ассортименте нет - выберите другие из наличия по такой же цене и укажите их в комментарии к заказу. Если вы не планируете следующий заказ, мы отправим вам шарики на замену с оплатой доставки с вашей стороны. Срок отправки - до 1 мес.

При доставке разбились шары с ручной росписью, формовые игрушки.

Отправьте видео и фото поврежденных изделий на почту info@elegifts.ru
Тема письма: Повреждение изделий при доставке. Заказ №_____
В теле письма укажите информацию:
ФИО, тел, номер заказа, название поврежденного изделия, артикул, количество изделий

Мы отправим вам замену разбитого шара, игрушки, если она есть в наличии. Если уже нет в наличии - вы можете выбрать изделие по такой же стоимости из нашего ассортимента.

Правила применимы к розничной продаже изделий.

Внимание! Денежная компенсация боя не осуществляется. Только замена изделия. Рекомендуем к стеклянным игрушкам и шарам заказывать деревянные коробочки. Так вероятность боя сводится к минимуму.
Дополнительная информация
Дополнительная информация

1. Разница оттенков
Просим обратить внимание, что цвет изделий в реальности может отличаться от того, что вы видите на экране. Цветопередача мониторов ноутбуков, компьютеров, экранов смартфонов у всех настроена по-разному. Стеклянные изделия также отражают оттенки того, что вокруг. Учитывайте это при заказе, пожалуйста.

2. Отправка товара
Отправка заказов осуществляется в течении 3-7 дней. В предновогодний сезон возможно увеличение сроков отправки. Трек-номер присваиваем заказу после его отправки.

3. Разница рисунков на изделиях ручной росписи
Изделия ручной росписи уникальны тем, что их не повторить точь-в-точь. Рисунок на вашем изделии может незначительно отличаться от того, что на фото.

4. Персональный заказ
Для индивидуального заказа напишите на почту hello@elegifts.ru Тема: Заявка на индивидуальный заказ от _____ (ФИО/ИП/ООО). В теле письма опишите какое изделие необходимо: эскиз или подробное описание, размеры, к какому числу необходимо выполнить изделие.

Персональный заказ принимается в работу при предоплате 100% от стоимости изделия.

Заказы исполняются согласно срокам, оговоренным в личной переписке.

Не принимаются заказы без указания адреса доставки и контактного телефона (мобильного).

В случае отказа от покупки изделия, выполненного по Вашему заказу, но еще не отправленному, стоимость предоплаты не возвращается.

5. Упаковка
Все изделия упаковываются тщательно и профессионально.

Остались вопросы или хотите сделать индивидуальный заказ?

Введите свои данные и наш менеджер свяжется с Вами
Комментарий
Отправляя свои данные, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных